Лид-магнит: что это такое и как его создать (с примерами) А это, в свою очередь, повлияет и на конечную стоимость ваших конверсий. Помните о том, что ни один Лид-магнит не будет работать вечно. Им свойственно устаревать, терять свою актуальность и целесообразность.

15 изысканных идей использования сверкающего чёрного и золотого

Черное золото — металл который в последние годы набирает популярность. Драгоценности подобного оттенка пользуются спросом. Ювелиры утверждают, что черненое золото — это находка для дизайнеров украшений. Оно обладает массой положительных качеств и, несмотря на стоимость, всегда находит покупателей.

Кольцо из черного золота с камнями

Каким способом получают?

Цвета можно добиться тремя способами:

  1. В лигатуру добавляют хром, кобальт и серу.
  2. Покрывают слоем родия.
  3. При помощи аморфного углерода.

Хром и кобальт присутствуют в сплаве в размере 25 %, поэтому украшения такого цвета имеют пробу 750. Если этого недостаточно, то сплав подвергается обработке, он проходит окисление при высокой температуре.

Характеристика составляющих лигатуры:

  • Кобальт — элемент серебристого оттенка с желтоватым или синеватым отливом. Прочный, окисляется при температуре свыше 300 градусов.
  • Хром — твердый элемент, имеет синий или черный оттенок. Поддается механическому воздействию.
  • Сера выступает в качестве дополнительного материала, она способна создавать соединения с углеродом и другими элементами.

За счет добавления в лигатуру этих материалов сплав становится прочными, практичными и приобретает желаемый оттенок.

Серьги из белого и черного золота

Драгоценности покрывают родием — этот процесс носит название родирования. В результате на поверхности изделия образуется пленка, которая защищает от повреждений и придает цвет. Родирование — это сложный процесс, поверхность металла могут покрывать не только родием, но и аморфным углеродом.

При родировании мастер может контролировать процесс изменения цвета украшения. Изделие получает оттенок от серого до черного. Сегодня для изготовления таких драгоценностей используются лазерные технологии.

Где можно купить или продать?

Наиболее безопасной будет покупка ювелирного украшения в крупном магазине. Здесь до приобретения можно изучить паспорт и сертификат, также внимательно рассмотреть изделие. В интернет-магазинах выбор драгоценностей больше, однако и риск купить подделку увеличивается. Обменять такое изделие будет непросто.

Золотые изделия черного цвета производятся не только крупными заводами, но и небольшими мастерскими. Уникальные драгоценности можно найти на интернет-ресурсах типа «Ярмарки Мастеров».

По более низким ценам можно найти поддержанные украшения в ломбардах и среди частных объявлений. В этом случае подлинность товара остается на совести продавца. Стоимость изделий зачастую говорит об их качестве. На нее влияют следующие параметры:

  • родийное покрытие имеет меньшую себестоимость, чем изготовление сложного сплава;
  • стоимость грамма чистого золота, установленная Центробанком;
  • проба золота;
  • наличие вставок из драгоценных камней, жемчуга, других сплавов;
  • эксклюзивность товара;
  • место производства, доставка, расходы на транспортировку.

Сколько стоит 1 грамм черного золота на сегодня?

Предлагаю ознакомиться с актуальной ценой на изделия из черненного драгоценного металла:

Цена 999 пробы по ЦБРыночная стоимость пробы на сегодняЦена на ломЦена в ювелирных

Преимущества драгоценностей

Процесс родирования придает лигатуре:

  1. Прочность.
  2. Износоустойчивость.
  3. Цвет.

Чернение золота придает металлу прочность и пластичность. Даже изделия высокой пробы сохраняют все качества желтого металла и при этом обладают хорошей прочностью.

Покрытие родием позволяет повысить износоустойчивость. В результате драгоценность не окисляется, пленка, которая покрывает поверхность изделия, защищает его от факторов внешней среды и реагентов.

Кольцо «Пантера» из белого и черного золота

Цвет — одно из достоинств; наряду с белым, розовым и желтым золотом, черное сохраняет свою уникальность благодаря оттенку. Украшения такого цвета подходят к деловым костюмам и роскошным нарядам.

Помимо этого, металл сочетается с такими камнями:

  • опалом;
  • изумрудом;
  • рубином;
  • бриллиантом.

Ювелиры с осторожностью относились к черному металлу, причиной тому были камни, которыми инкрустируют украшения. Если платина и золото скрывает недостатки камней, то черное золото может выставить их напоказ. Поэтому на протяжении долгого времени изделия украшали только черными бриллиантами.

Но в последнее время можно найти на прилавках магазинов драгоценности, инкрустированные другими камнями, выяснилось, что такое сочетание ничуть не хуже. Камни не только радуют блеском, но и сочетаются по текстуре с металлом.

Но классикой считается обручальное кольцо, выполненное из такого металла. Оно представляет собой направление минимализма и не требует инкрустации камнями.

Украшения из черного золота дополняют одним камнем, этого вполне достаточно.

Сочетание с камнями

Черненный драгметалл часто сочетают с разнообразными камнями и жемчугом. Его главная особенность заключается в том, что в таких украшениях заметны любые погрешности вставки. Черный цвет контрастно выделяет царапины, асимметрию и сколы. Мастеру необходимо тщательно исследовать камень, иначе вещь потеряет презентабельный вид.

Сначала черненный драгоценный металл сочетали только с черным жемчугом и темными алмазами. Сейчас в продаже можно встретить драгоценности практически с любыми камнями и жемчугом. Ювелиры в Китае предпочитают использовать россыпи вставок разного цвета, создавая эффектные контрастные предметы роскоши.

Краткая история Аравийского полуострова в первой половине ХХ века.

Территория Аравийского полуострова занимает более чем 2.590.000 квадратных километров. Она окружена с запада Красным морем, с юга – Аравийским морем, и с востока – Аравийским заливом, известным так же как Персидский. Ландшафт полуострова в первой половине ХХ века состоял из огромных суровых и бесплодных пустынь и расположенных на берегах портов, которые делали свои страны хоть сколько-нибудь обитаемыми. Аравия была разделена на три основные части:

1) Хиджаз на западе, простирающийся от Персидского залива на север до границы с Йеменом. На юге Хиджаза расположены священные города мусульман Мекка и Медина

2) Неджд, оккупированная центральная часть полуострова

3) Руб-эль-Хали, больше известная как ‘Empty Quarter’ – область в центре южной части полуострова. Самая большая пустыня мира с несколькими жителями и 37 известными видами животных.

Аравийский полуостров был населен арабскими племенами, также известными как «бедуины», которые веками жили в этих землях и были, по большей части, кочевниками. Впрочем, несколько общин, известных как Хадар, располагались в строящихся прибрежных городах. Племенные союзы состояли из семейных групп и могли включать в себя сотни и даже тысячи членов, но каждый из племенных союзов был разделен на меньшие группы. Выживание племен и их контроль над частями Аравийского полуострова определялся племенными альянсами, которые часто менялись с течением времени.

Члены аравийских племен, как они утверждали, происходили от двух предков: Аднана и Кахтана. Согласно верованиям, северные племена были потомками Аднана, одного из сыновей Исмаила, а южные – потомками Кахтана, одного из сыновей Ноя.

В первой половине ХХ века было несколько значимых племен, контролирующих разные части Аравийского полуострова. Они назывались Аниза, Аджман, Шммар, Нарб, Мустйр, Бани Яс, Сибай, Куавасим, Бану Ям, Зааб и Бану Тамим.

Абдель Азиз ибн Сауд, основатель королевства Саудовская Аравия, происходил из племени Аниза, которое зародилось в области Неджд.. Семья Аль-Тани, правящая Катаром, происходила из племени Бану Тамим, которое зародилось в Центральной Аравии и пришла в Катар в XVII веке. Главным племенем северо-восточного региона было племя Аджман, проживающее по большей части в регионе Эль-Хаса, Кувейте и Мунтафике в Ираке. Племя Харб появилось в регионе еще во времена пророка Мухаммеда, а племя Бани Яс проживало в землях района Абу-Даби и Дубай. Основатель О.А.Э. шейх Зайд ибн Султан ан-Нахайян происходил из племени Бани Яс.

Политический ландшафт Аравийского полуострова первой половины ХХ века демонстрировал самоуправляемые арабские племена, в целом зависимые от турок, которые владели Аравийский полуостровом до 1922 года, когда Османская империя пала и Британия образовала альянс с арабскими племенами. Османская империя формально прекратила свое существование в 1923, с подписанием Лозаннского мирного договора.

Сегодня Аравийский полуостров поделен на семь независимых государств: королевство Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Иордан.

Отзывы

Светлана: уже несколько лет ношу черное золотое колечко. Смотрится необычно и привлекает внимание. За три года на нем появились почти незаметные царапинки. Купила в Москве в магазине Diamonds are Forever.

Яна: Раньше видела белое, зеленое золото, но бывает ли оно черного цвета – не знала. Однажды увидела серьги на официальном сайте американской , не смогла удержаться и заказала. Украшения просто великолепные, выглядят как на фото: объемные, с россыпью разноцветных камней. С размером тоже не обманули. На них не стоит проба, только оттиск завода, но меня это мало беспокоит, ведь я брала их для себя. А смотрятся они просто восхитительно.

Золотые украшения черного цвета необычны и эффектны. Контрастные сочетания черного драгоценного металла с желтым и белым золотом, разноцветными камнями привлекают все больше поклонников.

Если информация была вам интересна, не забудьте поделиться ею в социальных сетях.

Рекомендации по уходу чистке и хранению

Украшения из драгоценного металла черного цвета достаточно прочны. Однако при ненадлежащем использовании на их поверхности могут оставаться царапины, потертости, которые значительно повредят внешнему виду изделий. Предлагаю рекомендации, которые позволят сохранить драгоценности:

  • во время контакта с водой, физических нагрузках украшения лучше снимать;
  • не подвергать изделия воздействию агрессивных чистящих средств;
  • хранить драгоценности в футлярах, с расправленными мелкими деталями и звеньями, избегать заломов;
  • не оставлять изделия надолго в помещениях с повышенной влажностью;
  • чистить в мыльном растворе, тереть золотые украшения можно только мягкой тканью, замшей, не стоит использовать щетки.

Визуальный ряд «Черного золота»

Натурные съемки «Черного золота» проходили среди потрясающих пейзажей Таузара, гористых рельефов Матмара, в оазисе Чебика и в окрестностях Хаммамета в Тунисе, а также среди умопомрачительных песчаных дюн Умм Саида в Катаре.
На всем протяжении съемок, создатели фильма черпали вдохновение в ориенталистских рисунках XIX века, созданных европейскими художниками, путешествовавшими по Северной Африке и Ближнему Востоку. Европейцы запечатлели виды и атмосферу соблазнительного мира, который им открылся: базары, рынки, дворцы, гаремы… По иронии, из-за ограничений в изобразительном искусстве, налагаемых исламом, именно эти ориенталистские рисунки в итоге оказались лучшими документальными свидетельствами жизнь в арабского регионе того времени.

«Когда я начал путешествовать по таким странам как Йемен, Оман или Иордан», — говорит Анно, — «меня поразило, насколько близок современный мир к тому, что когда-то нарисовали Делакруа, Фромантен или Зим».

Анно стремился создать два контрастирующих друг с другом мира враждующих королевств Салмааха и Хобейки.

В Салмаахе были каменные строения, горная крепость султана Амара и его рода, а красочные костюмы были вдохновлены стилистикой, принятой в Оттоманской империи. В Хобейке, королевстве эмира Насиба, и в его столице, преобладал стиль Центрального Аравийского полуострова и влияние недавнего присутствия Великобритании. Вот почему мы часто видим на гражданах Хобейки западную униформу вместе с традиционными белыми одеяниями и тюрбанами.

Возможно, именно поэтому для королевства Хобейки потребовались наиболее зрелищные декорации. Высококвалифицированные тунисские специалисты и дизайнеры сконструировали декорации крепостей и крепостных валов в южной пустыне Туниса неподалеку от Таузара. Также они построили целый аравийский город, с главной площадью и улицами, в студии Empire Studios около тунисского города Хаммамета.

Построенная Тараком Бен Аммаром в 2000 году для воссоздания видов Древнего Рима, студия «Empire Studios» была трансформирована в волшебный мир арабских базаров и дворцов.

«Я снимался более чем в 80 фильмах, включая такие масштабные проекты как «Зорро» и «Эвита»,, но никогда в своей жизни я не видел ничего подобного декорациям Хобейки», — говорит Антонио Бандерас. «Они невероятно красивы. Люди хотят посетить этот город! Каждая деталь настолько реалистична… В столь реалистичных декорациях гораздо легче забыть о камере. Как актер, ты по-настоящему перевоплощаешься и становишься своим персонажем, живущим в конкретный исторический момент».

«Создание декораций – часть долгого путешествия», — говорит Анно. «Они в первую очередь помогают актерам и съемочной группе настроиться на нужный лад».

Большая часть натурных съемок «Черного золота» проходило посреди пустынь Катара и Туниса. Уже одно это было настоящим испытанием, не говоря уже о работе со съемочной группой, состоящей из сотен человек, многотысячной массовке, огромном числе лошадей, верблюдов и бронетанковой техники. Более того: создателям фильма пришлось иметь дело еще и с невероятными погодными условиями, вроде сильного снегопада в пустыне или наводнения среди дюн. Но все это меркнет по сравнению с тем мощным опытом, который им невольно довелось испытать во время съемок.

Революция

17 декабря 2010 года (где-то около двух месяцев после начала съемок «Черного золота») молодой торговец овощами по имени Мохаммед Буазизи совершил акт самосожжения в тунисском городе Сиди-Бузид в знак протеста против дурного обращения с ним местной полиции и безнадежной ситуации в стране. В течение нескольких дней Буазизи отчаянно боролся за жизнь на больничной койке. Все его сильно обгоревшее тело было обмотано бинтами. Он скончался две недели спустя, 4 января 2010 года. Акт самосожжения Буазизи был актом отчаяния, взывающим к переменам в обществе. Вряд ли он мог предположить, что после смерти станет для молодежи Туниса и всего арабского мира символом исторических и судьбоносных изменений.

Первая волна протестов прокатилась по стране сразу же после того, когда дело Буазизи получило огласку. Тунисские власти пытались жестоко подавить протесты. Они расстреливали демонстрантов и убили десятки людей. После того, как стало известно, что Буазизи умер от полученных ожогов, протесты вспыхнули подобно пожару по всему Турису и превратились в настоящее народное восстание. Люди требовали свободы, уважения к себе и работы. Настроения «жасминовой революции», как ее позже стали называть во всем мире, носилось в воздухе. И лишь немногие из тех, кто был задействован на съемках «Черного золота», могли предположить, что станут свидетелями Истории, которая будет творится прямо на их глазах.

«Было трудно поверить в то, что здесь происходило, события развивались так стремительно», — говорит Антонио Бандерас. «И больше всего нас поразила сила и храбрость жителей Туниса, которые выходили на улицы бороться за лучшее будущее даже несмотря репрессии».

Благодаря тому, что на съемках «Черного золота» работало множество тунисцев, информация о быстро распространяющейся революции обновлялась ежеминутно. То, что начиналось как локальные протесты в связи с трагическими обстоятельствами гибели одного молодого человека, превратилось в революцию национального масштаба, призывающую, по сути, лишь к отставке тогдашнего президента Зина эль-Абидина Бен Али, который правил страной на протяжении 20 лет.

Для Тарака Бен Аммара, чей родной дядя Хабиб Бургиба был первым президентом независимого Туниса, начало революции было одновременно вдохновляющим и пугающим, поскольку именно на нем лежала ответственность за безопасность съемочной группы и актеров.

«Я всегда был оптимистично настроен в отношении моих земляков, и никогда не думал, что наша страна может сползти в гражданскую войну или в хаос. Мы цивилизованные, образованные люди», — говорит Бен Аммар. «Я видел, как охраняли тунисская члены моей съемочной группы и массовки наших гостей, которых мы пригласили для участия в фильме. Население деревень вокруг «Empire Studios» в Хаммамете, где мы снимали в то время, пришло защищать нас. Это был удивительный момент для зарубежных актеров и для их тунисских коллег, которые, сплотившись, стали одной семьей».

Благодаря событиям «жасминовой революции», между зарубежными и тунисскими актерами и членами съемочной группы возникло необычайное чувство общности. Тем более, что события, которые разыгрывались перед ними поразительно походили на те, которые разворачивались в фильме. Так же, как и в сценарии «Черного золота», в реальной жизни молодежь ниспровергала коррумпированных близоруких политиков старшего поколения. Внезапно фильм, события которого разворачивались в прошлом, оказался пророческим.

«Кто мой предвидеть, что начнется арабская революция? История всегда оказывается ближе к реальности, чем самые смелые предположения политиков», — говорит Бен Аммар. «События, которые разворачивались на наших глазах, стали подлинным вдохновением для актеров. Актеры стали свидетелями важных событий арабской истории – и в то же время снималиcь в картине о ключевом моменте жизни Аравийского полуострова. О том периоде, когда эмирам пришлось искать ответы на вопросы, связанные с нефтью, исламом и присутствием иностранцев. Мы снимали сцену, в которой Насиб уступает трон своему зятю всего лишь через несколько дней после того, как Бен Али ушел в отставку. Это было невероятно. Я думаю, что и зрители почувствуют нечто необыкновенное».

Возможно, почти таким же примечательными, как и события, развернувшиеся в Тунисе в те горячие дни начала января, были сами съемки, которые оставались по-прежнему безучастными к происходящему вокруг (разве что заканчивались на пару часов раньше из-за комендантского часа). Это стало возможным прежде всего благодаря невероятному профессионализму тунисцев из съемочной группы. Они продолжали приходить на работу вовремя, и им удавалось сконцентрироваться на съемочном процессе, несмотря на беспорядки, набирающие силу в их стране.

«Даже 17 января, когда бывший президент Бен Али бежал из страны, у нас был обычный съемочный день», — вспоминает Жан-Жак Анно. «У Туниса давняя, очень давняя традиция радушно встречать иностранцев. Тунис был страной торговли, и вследствие этого люди из других стран воспринимались как друзья и потенциальные покупатели. На мой взгляд, это довольно примечательно, потому что люди, требующие перемен, были одной из тем нашего фильма».

Чувство товарищества, которое возникло между тунисцами и зарубежными участниками съемок, было настолько сильным, что огромное число иностранцев осталось в Тунисе даже после того, как 17 января демонстрации по всей стране привели к бегству Зина эль-Абидина Бен Али в Саудовскую Аравию. Жан-Жак Анно и Фрида Пинто оставались в Тунисе до тех пор, пока зарубежных членов съемочной группы не эвакуировали домой.

«Наш фильм и революция развивались параллельно. Очень редко выпадает шанс стать свидетелем таких важных событий в истории», — говорит Фрида Пинто. «Когда меня попросили уехать, я сказала, что не сделаю этого ни в коем случае. Если бы нечто подобное происходило в Индии, если бы была революция, которая бы позволила цвету нации объединиться против коррупции, я бы тоже хотела принять в ней участие. Я знаю множество людей, которые завидовали мне из-за того, что я осталась. Я счастлива, что была там».

В конечном итоге, производство фильма задержалось лишь на четыре дня в Тунисе из-за революции, и все актеры и члены съемочной группы вернулись после бегства Бен Али, чтобы закончить запланированные сцены. Последний день съемок в Тунисе стал сильным эмоциональным переживанием для всех, учитывая то, сколько съемочной группе довелось пережить в течение этих четырех месяцев.

«Я почувствовал, что нахожусь в нужном месте в нужное время», — говорит Тахар Рахим. «Я почувствовал нечто настолько сильное, что даже не могу выразить это в словах. Я увидел людей, вновь обретших самоуважение и завоевавших свою свободу».

Команда «Черного золота» теперь переместилась в Катар, где должны были пройти последние четыре недели съемок. Там их ждали новые испытания.

Усложнённая гостиная и столовая

Заманчиво держаться подальше от использования сильно светлых и сильно тёмных цветов в гостиной, используя нейтральный фон, который позволяет переключаться между модными акцентами со сменой времен года. Но посмотрим на тех, которые выбрали смелый путь для создания потрясающей, стильной жилой площади, раскрыли глубинный чёрный, взяли золото в качестве оттенка.

Современные гостиные и столовые помещения в чёрном выгодно выглядят с золотыми акцентами: светильниками и мебелью. Освещение играет очень важную роль, можно использовать окружающую среду и направленное освещение для превращение комнаты в модный закрытый салон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]